Удаленная работа гейм-дизайнера или собиратели чужих идей

gamedesign

Все знают, что геймплей и механика игр не попадают под закон о защите авторских прав, другими словами, можно смело использовать чужие идеи и делать клоны на любые игры. В видео играх могут под защиту авторских прав могут попадать только уникальная графика, персонажи и музыка. Именно этим и пользуются многочисленные студии, которые хотят бесплатно получить новые и интересные идеи для своих будущих игр.

Абсолютно все игроманы с нетерпением ждут выхода новых игр, которые не будут простыми клонам на предыдущие игрушки. Люди хотят видеть новые и интересные игры. В настоящее время очень мало студий вкладывают деньги в разработку новых гемплеев и игровых механик. Руководство предпочитает платить программистам и художникам, а идеи они получают совершенно бесплатно из уже существующих игр и других источников, о которых я расскажу ниже. В результате такой политики мы наблюдаем, как игровой рынок заполонили бездарные клоны с красивой графикой, но совершенно неинтересным, пустым наполнением. Уже нет таких игр, как «X-COM», «Диабло», «Цивилизация», «Сайлент Хилл» или «Томб Райдер», в которых огромное внимание уделялось не только графики и коду, но и самой игре — гемплею. Сейчас на этих аспектах предпочитают экономить, а новые идеи, для своих игр, студии получают при помощи официального «жульничества». Вот несколько способов, которые используют игровые студии:

  • Первый способ, это множество сайтов по геймдеву (разработке игр), на котором начинающие программисты, которые мечтают разрабатывать игры, выкладывают и обсуждают свои идеи для новых игр. Стоит появится хорошей идеи, как через некоторое время выходят новые игры, которые её используют. Да, в штат любой студии входят хорошие программисты, профессиональные художники и моделлеры, которые умеют делать хорошие игры, но им нужны новые идеи, за которые они не  хотят платить.
  • Второй способ, который был очень популярен несколько лет назад, это организация различных конкурсов, которые проводятся для начинающих писателей, сценаристов, художников, программистов и гейм-дизайнеров. Такие конкурсы проводятся с единственной целью получить новые идеи, которые можно использовать в дальнейшей работе. Один такой конкурс может обеспечить рабочим материалом несколько студий на несколько лет вперед.
  • Следующий способ сбора идей является объявления о вакансии на удаленную работу гейм-дизайнера.  Это очень удобный способ получения бесплатных идей. Каждому, кто прислал свое резюме дают «тестовое задание», которое заключается в доработке данной игры, над которой сейчас работает студия. Да, они просто просят бесплатно выполнить работу.  Так, уже около года, висят множество объявлений студии «Playrix» о том, что они ищут гейм-дизайнера для удаленной работы. Представьте, на всей территории рунета, нет не единого гейм-дизайнера, который удовлетворял бы их требованиям. Но на самом деле им нужны просто бесплатные идеи, которые люди присылают выполняя их тестовые задания.

Это далеко не весь арсенал, который используют студии — разработчики игр, для получения бесплатных идей для своих будущих игр.

*********

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

%d такие блоггеры, как: