Швертбот

Швертбот —  тип конструкции корпуса парусной яхты, на немецком языке означает «Лодка с мечом». Характерной чертой является наличие шверта и отсутствием балластного фальшкиля. Шверт представляет собой большую плоскость, которая нередко убирающуюся, и предназначен для увеличения бокового сопротивления судна и повышения его остойчивости. Используется в первую очередь на скоростных или малоразмерных судах, когда невозможно использование киля.

Устройство одноместного швербота «Оптимист».

швертбот

швертбот

На схеме обозначено: 1 — киль (основа конструкции корпуса); 2 — днищевой стрингер; 3 — рамка (обвязка) транца; 4 — скуловой стрингер; 5 — шверт; 6 — гика-шкот; 7 — наружная обшивка из фанеры; 8 — буртик; 9 — регулируемый степс мачты; 10 — подмачтовый бимс; 11 — подмачтовая банка; 12 — носовая горизонтальная кница; 13 — носовой транец; 14 — носовой конец — фалинь; 15 — мачта; 16 — гик; 17 — сегарсы (слаблинь); 18 — шпринтов; 19 — парус; 20 — флажок — вымпел; 21 — лата; 22 — швертовый колодец; 23 — шпангоут; 24 — привальный брус; 25 — кормовая горизонтальная кница; 26 — транец; 27 — перо руля (рулевое устройство); 28 — блок аварийной плавучести из пенопласта; 29 — ножной ремень для откренивания.

По назначению швертботы делятся на спортивные, прогулочные и туристические. Вы можете совершенно бесплатно попробовать управление швертботом (в онлайн регате) и испытать свои силы в качестве начинающего яхтсмена.

*********

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

1 комментарий “Швертбот”

  1. ebony milfs:

    Very neat post.Much thanks again. Awesome.

Написать комментарий

%d такие блоггеры, как: