О квест-комнатах

квест

Подобные помещения начали появляться относительно недавно. Еще десять лет назад никто толком о них не слышал. Но в то же время существовал компьютерный прототип под названием «Escape the room». Простая браузерная игра, где игрока запирали в комнате, и нужно было разгадывать головоломки. Идя шаг за шагом, в итоге находился ключ, который отпирал дверь.

О квест-комнатах

Рынок развлечений в наши дни может предоставить варианты времяпровождения на любой вкус. Если человек увлечен спортом, то можно заняться охотой, туризмом или скалолазанием. Для менее активных – игры и киноиндустрия могут занять все свободное время, не выходя из дома. Но есть ли золотая середина? Существует ли возможность оказаться где угодно и кем угодно в мгновение ока? Ответ прост – квест-комната.

Что это?

Подобные помещения начали появляться относительно недавно. Еще десять лет назад никто толком о них не слышал. Но в то же время существовал компьютерный прототип под названием «Escape the room». Простая браузерная игра, где игрока запирали в комнате, и нужно было разгадывать головоломки. Идя шаг за шагом, в итоге находился ключ, который отпирал дверь.

Имя человека, кто придумал перенести идею игры в реальность не известно. Ведь поначалу ничего примечательного в подобном развлечении не было и оценить новшество могли разве что геймеры, игравшие в аналог. Комната. Загадки. Ключ. На выход.

Развитие жанра

Что-то нужно было делать, ведь унылым хождением из угла в угол денег не заработаешь, а клиентов будет не много. Первые организаторы напрягли свою фантазию и добавили звуковые и световые спецэффекты. Шум ветра или волн, записанный на пленку, плюс воображение посетителя могли перенести его на заброшенный маяк или ж/д станцию. Посещать подобные проекты стало интереснее.

Жанр «квест-комната» открыл второе дыхание и начал развиваться. Со временем техника стала более развитой и добавились сложные механические детали интерьера. Движущиеся шкафы и тому подобные изобретения. Такой прорыв помог классике превратиться в «квест в реальность».

Примечательно, что в этом виде «комнат» дверь могла и не быть заперта. Главное пройти по сюжетной линии и посетитель вряд ли уйдет, пока не дойдет до конца. Начали реализовываться фрагменты известных фильмов или книг. Особенной популярностью пользуется проекты, направленные на сюжеты ужасов. Пример современной комнаты страха является квест-комната в Одессе.

Квесты в наши дни

Сейчас подобное развлечение не редкость и оно доступно в каждом крупном городе. Существует много уникальных историй. Изначально была одна небольшая комната. Теперь она превратилось в лабиринты на 150 и больее квадратных метров. Появились актеры, играющие роли безумных гениев или заключенных, а это помогает глубже окунуться в атмосферу. Квест-комната уникальный опыт и впечатления, которые обязан испытать каждый.

*********

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

%d такие блоггеры, как: